8 (800) 770 09 29 artplast@artplast.ru
Новости

Статьи

Ключевые элементы успешного дизайна упаковки: от цвета до шрифта
Подробнее
Дизайн упаковки является основополагающим аспектом представления товара потребителю и его продвижения на рынке.
Психология распаковки: почему первое впечатление от упаковки так важно?
Подробнее
Опыт распаковки товара — это взаимодействие с ним покупателя в процессе получения и открытия упаковки.
Зелёная упаковка: тренды и инновации в 2025 году
Подробнее
Зелёная упаковка — направление, которое динамично развивается уже не первый год, и 2025-ый — не исключение.
Лучшие лайфхаки с использованием фольги на кухне, в саду, во время уборки и глажки
Подробнее
Пищевая алюминиевая фольга — вещь, незаменимая в быту. Её можно использовать для готовки и хранения продуктов, заточки ножниц, отпаривания одежды, чистки посуды, отпугивания птиц в саду и выполнения целого ряда других работ.
Съедобная посуда и гарниры: когда напиток — это ещё и десерт
Подробнее
Съедобная посуда — это та, которую можно с удовольствием скушать после того, как съедена еда или выпит напиток из неё.
Путешествие по миру упаковки
Подробнее
Многие путешественники замечали, что упаковка для одних и тех же товаров, которые продают в разных странах, нередко имеет серьёзные различия.
10 необычных лайфхаков с пищевой пленкой, о которых стоит знать
Подробнее
Рулон с пищевой плёнкой сегодня можно найти практически на любой кухне.
Не оторвать глаз: топ-5 дизайнов для упаковки еды
Подробнее
Без еды, как без воды, «ни туды и ни сюды». Практически каждый день или каждые несколько дней мы посещаем магазины для того, чтобы прикупить себе вкусненького на завтрак, обед, ужин или просто перекус.
Инновации в упаковке: QR- и AR-коды для привлечения внимания
Подробнее
Особенности дизайна упаковки в 2025 году таковы, что требуют применения инновационных решений, которые расширяют возможности для взаимодействия с покупателями, в том числе и на творческом уровне.
Ретро-дизайн упаковки: современный рынок возвращается к корням?
Подробнее
Один из непреходящих трендов XXIстолетия — ретро-дизайн упаковки. Так получается, что, в силу склонности многих потребителей к ностальгии
Персонализированная упаковка: как индивидуализация повышает лояльность
Подробнее
Современный рынок пресыщен товарами самых разных категорий. Стоит ли говорить о том, что конкуренция между производителями буквально достигла пика?
Упаковка класса «Люкс»: как роскошь в её дизайне повышает ценность продукта?
Подробнее
Упаковка класса «Люкс» — это настоящее искусство повествования об изысках, красоте, роскоши, высочайшем качестве и, конечно же, таком любимом теми, кто может себе его позволить, эксклюзиве.
8 (800) 770 09 29
artplast@artplast.ru
Оставить заявку
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 30 секунд
Телефон
Даю своё согласие на обработку моих Персональных данных
Не нашли нужную информацию?
Давайте перезвоним в течение 30 секунд
Телефон
Даю своё согласие на обработку моих Персональных данных
Оставьте заявку и менеджер проконсультирует Вас по всем вопросам
Имя
Телефон
Профиль деятельности
Ваш вопрос
Даю своё согласие на обработку моих Персональных данных
Сохранить в обычный заказ
Выберите из списка
После добавления все товары из корзины сохраняться в этот обычный заказ, дубликаты будут удалены!
Новая спецификация
Введите название
После добавления все товары сохраняться в этот обычный заказ
Ваш город:

Неправильно определили? Выберите из списка: